Шпотов Б.М. Генри Форд

Биография[ править править код ] Родился в семье эмигрантов из Ирландии , проживающей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. Селден запатентовал проект автомобиля, который не был построен; он содержал лишь описание основных принципов. Форд проиграл процесс, но после пересмотра дела суд решил, что ни один из автомобилестроителей не нарушал права Селдена, так как ими использовался двигатель другой конструкции. Монопольное объединение тут же распалось, а Генри приобрел репутацию борца за интересы потребителей [1]. Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели в году. На нём в апреле года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор. Принципы, опробованные при сборке генератора, применили ко всему двигателю в целом.

Супоницкая И.М. * Американизация советской России в 1920-1930-е гг. * Статья

Научная школа менеджмента Идеи и концепции,образующие научную теорию организации, разрабатывались многими учеными ипрактиками. Одна из первых попыток проанализировать организационные аспектыуправления была предпринята Ф. Идеи и методы, вытекающие изисследований Тейлора, известны как научное управление, в центре которого —работа, выполняемая в низовом звене организации. Наибольшийэффект от внедрения, система Тейлора получила на предприятиях Генри Форда,который благодаря научной организации труда добился революционного ростапроизводительности и уже в году выпускал на своих заводах каждый второйавтомобиль в мире.

Форд построил системуорганизации производства, основанную на сверхспециализации рабочих,максимальном дроблении операций технологического процесса и расположениитехнологического оборудования и рабочих мест в строгом соответствии споследовательностью выполняемых операций.

Бори с Миха йлович Шпотов (я — еля , Москва, Российская Борис Михайлович Шпотов. Шпотов, Борис Дата рождения Генри Форд: жизнь и бизнес. М.: КДУ, с. 2-е изд. стереотипное.

На самом рынке осуществляется непосредственно купля — продажа произведённых товаров и услуг. Современный рынок предлагает, нам покупателям, широкий ассортимент товаров, в первую очередь это товары первой необходимости. К нашему времени появились товары, носящие не только массовый характер, но и появились товары, носящие серийный и эксклюзивный характер. Современные производители научились удовлетворять запросы любого человека, даже самого капризного.

Возникает вопрос: Ответ очевиден: Система производства получила своё развитие ещё в начале в. Отцом — основателем производственной системы считают Г. Форда, по чьему имени и была названа эта система — фордизм. Система фордизм позволила решить две главные задачи. Первая — это решение вопроса технологии производства. Многие факторы повышения эффективности производства могут быть успешно реализованы только при условии тщательного изучения технологических процессов.

Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Исследован процесс проникновения в СССР этих идей еще в е гг."" .

скачать работу можно здесь на тему"Идеи Генри Форда" . Шпотов Б.М. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б.М. Шпотов. - М.: КДУ,

Генри Форд родился 30 июля года в семье эмигрировавших из Ирландии фермеров; обучался на слесаря в Детройте; в году собрал первый экспериментальный автомобиль; в году основал . Сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения. Генри Форд был важнейшей творческой силой, обеспечившей создание массового высокопроизводительного сборочного конвейерного производства в целом и развитие автомобильной отрасли и автомобилизации населения в частности. Он помог освобождению зарождавшейся автомобильной отрасли США от финансовой зависимости от Восточных штатов и добился сочетания высокопроизводительного масштабного и вертикально интегрированного производства с высоким уровнем зарплаты и низкими ценами на продукцию.

Его нововведения широко копировались в других отраслях и странах, хотя автомобили пользовались исключительной известностью, прежде всего, благодаря применению в них передовых технических достижений. Достижения Форда способствовали процессу урбанизации, строительству дорог, развитию сельского хозяйства и сферы обслуживания, не говоря уже о промышленном производстве.

Оценка его личности и его деятельности по-прежнему вызывают много споров.

Шпотов Борис Михайлович

Появился на свет будущий инженер-конструктор в году, в сельской глуши, вдали от научного прогресса и механизации, где техникой считались плуг и мотыга. Кроме практического познания посредством сборки-разборки всего, что попадалось под руку, Генри постигал науку в церковной школе, а учителя были настолько непрофессиональны, что Форд до конца своей жизни так и не научился грамотно писать. К учебе юного Форда не особо влекло, как и к сельскому хозяйству.

Едва ему исполнилось шестнадцать, он в поисках лучшей жизни отправился в Детройт.

Скачать электронную версию публикации. Загружен Шпотов Б.М. Генри Форд: жизнь и бизнес. М.: КДУ Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: АСТ.

Добрый день! Для разработки по Форду ищу всю изданную литературу по Генри Форду в России. Книги из этой : Есть ли ещё литература по Генри Форду? В идеале необходимы все книги о Форде изданные в России с года. Спасибо Ответ: Генри Форд и другие РИПОЛ классик, Надеждин Н. Генри Форд: Майор издатель Осипенко А.

курсовая работа форд

Вклад этот измерить можно. Это был модернизационный рывок, как говорят историки, который обошелся невероятными лишениями примеры трудового героизма были колоссальные. Ничего подобного.

Борис Шпотов доктор исторических наук, сотрудник института Всеобщей истории РАН Бизнес устроен так, что любые операции, приносящие какой- то О.БЫЧКОВА: Правда ли, что Троцкий звал Генри Форда на Об отношении Форда-старшего, деятельностью и жизнью .. *Скачать.

В году окончил исторический факультет МГУ им. Официальные оппоненты — доктор исторических наук Ш. Богина , доктор исторических наук, профессор В. Согрин , доктор исторических наук, профессор Е. В году присвоено учёное звание профессора. Член научного совета РАН по проблемам российской и мировой экономической истории, членом Российской ассоциации историков-американистов.

Фермерское движение в США, — е годы. Наука, Промышленный переворот в США: Генри Форд: КДУ, Американский бизнес и Советский Союз, — е годы: Социальная политика компаний как прием управления работниками:

Вклад Генри Форда в развитие менеджмента

Основные направления научной деятельности: Исторические тенденции экономического, социального, внутри- и внешнеполитического развития США и их роль во всемирно-историческом процессе; восприятие североамериканской истории в общественном сознании и средствах массовой информации России и российской истории в массовом сознании и средствах массовой информации США; история Русской Америки и российско-американских отношений; изучение ведущих тенденций исторического развития Канады.

Основные публикации:

Реферат моя жизнь мои достижения генри форд книга Формат книги: Pdf книга Бориса Михайловича Шпотова «Генри Форд: жизнь и бизнес».

Меерович М. Альберт Кан и Эрнст Май: Америка и Германия в борьбе за советскую индустриализацию. Часть Меерович М. Часть версия для печати Статья развивает тему участия А. Кана и Э. Мая в формировании системы массового промышленного и гражданского профиля проектного дела в СССР, поднятую в статьях: Конышева, М. Меерович — М.: Но это на словах. На деле же советское руководство проявляло к тейлоровской системе и фордовскому конвейеру немалый интерес.

Но, прежде всего, в том, что уничтожив рыночную экономику и частное предпринимательство, заменив товарные отношения распределительной системой, большевики невольно ликвидировали всю традиционную систему стимулов к труду и были вынуждены искать новые формы организации и руководства производственными процессами, которые могли бы быть прагматически эффективными в этих условиях.

Поиск привел в итоге к возникновению причудливого сочетания методов принуждения и насилия, морально- политических обязательств и материального стимулирования. Фордовский конвейер, несмотря на негативные оценки его со стороны вождя мирового пролетариата, был той формой рационализации производства, которая позволяла с максимальной эффективностью использовать широкие массы низкоквалифицированной рабочей силы.

ИСТОРИЯ УСПЕХА ГЕНРИ ФОРДА